Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы
Битрикс24.
Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в едином месте. Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным.
Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.
Подробнее об обновлениях.
Битрикс24.Network – сеть для бизнес-коммуникаций
Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности Битрикс24.Network доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.
Битрикс24.Телефония: собственная виртуальная АТС
Возможности встроенной в Битрикс24 телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Всего за 1000 рублей в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.
Битрикс24.Телефония интегрирована с CRM, что очень удобно для коммуникаций с клиентами – в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.
Количество входящих линий, которые можно подключить к аккаунту в Битрикс24, не ограничено. Есть возможность переадресации звонков на мобильные и стационарные номера, а также возможность записи телефонного разговора. Договоренности во время разговора менеджер может зафиксировать в виде дела в CRM.
В сервис можно интегрировать собственную АТС по протоколу SIP для входящих и исходящих звонков, если она уже используется в компании.
Мобильное приложение – видео-звонки коллегам и партнерам 24/7
Благодаря мобильному интернету полноценная работа не из офиса становится привычным делом. Cервис Битрикс24 не отстает от этого тренда. Пользователи мобильного приложения сервиса ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G*.
Битрикс24.Почта – корпоративный почтовый сервер
Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией Яндекс и сервисом Яндекс.Почта для домена. Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.
«Почта для Домена от Яндекса – это крупнейший на российском рынке корпоративный массовый почтовый сервис. Мы еженедельно вносим улучшения, чтобы сделать работу пользователей с почтой ещё более быстрой, удобной и надёжной. Я рад приветствовать Битрикс24 в числе наших партнёров», – комментирует Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов компании Яндекс.
Другие улучшения Битрикс24:
- CRM: появилась возможность создания документов коммерческих предложений. Можно настроить шаблон документа под нужды компании, выбирая и добавляя нужные поля. Заполненный документ можно будет распечатать или отправить клиенту по e-mail, отследить его статус и конвертировать в другие документы CRM.
- Задачи и проекты: ускорена и упрощена работа со списками задач, сменой ответственных в них, а также смена сроков их выполнения.
«Мы стремимся объединить в Битрикс24 самые популярные инструменты, необходимые компании для работы в современном мире – оперативном, мобильном, конкурентном. Я очень рад, что мы дополнили концепцию почтовым сервером и виртуальной АТС и добились прекрасной интеграции с CRM. Запуск Битрикс24.Network является началом совершенно нового этапа в развитии сервиса», - отмечает генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления Битрикс24
на нашем сайте.
Скачать презентацию новинок «Битрикс24», 69.1 Мб
Скачать презентацию новинок «Битрикс24», 328 Мб - включает видео