Как продвигать крупную сеть супермаркетов, отказавшись от задач по телефону и e-mail
Представьте, что вы владелец крупной розничной сети продуктовых магазинов. Оборот вашей компании за минувший год составил 32,5 миллиардов рублей. Вы амбициозны – хотите развиваться дальше. При этом отдел digital-маркетинга, ответственный за поддержание имиджа вашей компании, продажи и обратную связь с потребителями, работает по старинке – через электронную почту и телефон. Возможен ли в этом случае эффективный рост? Даже если вы не владеете сетью супермаркетов, вы прекрасно понимаете – нет, не возможен.
Компания «Азбука вкуса» стремится достигать максимального результата с наименьшими издержками, поэтому охотно приняла внедрение «Битрикс24» в своем Департаменте дистанционной торговли и digital-маркетинга. Мы встретились с его руководителем – Егором Ланько, который рассказал, почему для управления своей командой он выбрал именно «Битрикс24».
«Мы просто создаем в «Битрикс24» отделы и подотделы. Каждый из них наделяем своими правами доступа. К примеру, есть отдел «Дизайн» – там штатные сотрудники, ответственные за дизайн, ставят задачи подрядчику и контролируют его работу. Многие сотрудники используют мобильную версию «Битрикс24», чтобы оперативно ставить задачи и обсуждать их», – рассказывает директор Департамента дистанционной торговли и digital-маркетинга компании «Азбука вкуса» Егор Ланько.
Подробности внедрения – в «историях успеха» «1С-Битрикс».