Компания Webim выпускает «Веб Мессенджер» - новый модуль онлайн-консультирования для «1С-Битрикс: Управления сайтом»
15 декабря 2008
Компания Webim.ru – партнер «1С-Битрикс» - создала новое коммуникационное веб-приложение «Веб-Мессенджер» для программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом».
«Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс» - модуль, специально разработанный для использования в системе управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом». Продукт позволяет организовывать коммуникации с посетителями сайта, отвечать на их вопросы в режиме реального времени, вести обсуждение в формате чата. Основное применение этого веб-приложения создатели видят в организации он-лайн консультирований для посетителей сайта. Модуль легко встраивается в систему благодаря удобному мастеру установки.
Основные возможности модуля «Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс»:
Общение с оператором через мессенджер
Продукт «Веб-Мессенджер» уже существует в версиях «Лайт» и «Про». Редакция «Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс» является логичным продолжением линейки продуктов компании Webim.ru.
Генеральный директор компании Webim.ru Олег Богумирский прокомментировал разработку модуля для продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»: «Наш продукт помогает общаться посетителям веб-сайта и его владельцам. Новую редакцию мы решили сделать специально для CMS «1С-Битрикс», т.к. считаем ее наиболее популярной и востребованной на сегодняшний день, а главное не ставящей никаких ограничений для фантазии программиста. С Bitrix Framework - средой разработки программных продуктов «1С-Битрикс» - удобно работать: существует множество вспомогательных материалов и сообщество разработчиков, куда всегда можно обратиться с вопросом».
Подробная информация о модуле «Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс»: http://webim.ru/bitrix
«Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс» - модуль, специально разработанный для использования в системе управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом». Продукт позволяет организовывать коммуникации с посетителями сайта, отвечать на их вопросы в режиме реального времени, вести обсуждение в формате чата. Основное применение этого веб-приложения создатели видят в организации он-лайн консультирований для посетителей сайта. Модуль легко встраивается в систему благодаря удобному мастеру установки.
Основные возможности модуля «Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс»:
- создание оператором сайта единой очереди посетителей, ожидающих ответа;
- обслуживание посетителей в режиме онлайн;
- работа в большинстве браузеров;
- русский и английский интерфейсы;
- возможность включить код иконки сервиса в email-рассылку (позволяет получателю воспользоваться системой, не заходя на сайт);
- показ офлайн-иконки статуса при отсутствии операторов;
- изменение текста системных сообщений (таких, как "Пожалуйста, подождите первого освободившегося оператора").

Общение с оператором через мессенджер
Продукт «Веб-Мессенджер» уже существует в версиях «Лайт» и «Про». Редакция «Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс» является логичным продолжением линейки продуктов компании Webim.ru.
Генеральный директор компании Webim.ru Олег Богумирский прокомментировал разработку модуля для продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом»: «Наш продукт помогает общаться посетителям веб-сайта и его владельцам. Новую редакцию мы решили сделать специально для CMS «1С-Битрикс», т.к. считаем ее наиболее популярной и востребованной на сегодняшний день, а главное не ставящей никаких ограничений для фантазии программиста. С Bitrix Framework - средой разработки программных продуктов «1С-Битрикс» - удобно работать: существует множество вспомогательных материалов и сообщество разработчиков, куда всегда можно обратиться с вопросом».
Подробная информация о модуле «Веб-Мессенджер для «1С-Битрикс»: http://webim.ru/bitrix
Читайте также
25 ноября 2024
Новый Битрикс24 Гравитация — все новинки релиза
14 ноября 2024
Продукты 1С-Битрикс подтвердили совместимость с Postgres Pro
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»