Новый «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»: A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS
27 мая 2015
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые в продукте появились уникальные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения A/B тестирования, осуществления триггерных рассылок и защиты от DDoS-атак. Также, в соответствии с требованиями Google к сайтам, в рамках платформы реализован набор решений и новые инструменты SEO для сохранения и повышения позиций сайтов в поисковой выдаче.
Скачать видеозапись презентации (720p)
Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы.
Пульс конверсии. Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.
Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.
«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.
Встречаем мобильных клиентов. Современные поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от наличия адаптивной или мобильной версии. И сайты с адаптивной версией имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется современная технология адаптивной верстки с использованием Bootstrap 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.
Все эти изменения позволят клиентам не только сохранить, но и повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.
Веб-акселератор. Программный продукт, разработанный для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз». Предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает максимально быстрое отображение страниц сайта.
Другие, но не менее важные новинки:
BigData с прогнозированием интереса. Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.
Новые возможности для SEO-оптимизации. Выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.
Новая интеграция с 1С. Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, а также поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином.
Новый визуальный редактор. Позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.
Обработка изображений. В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт. Отлично решит задачу быстрой загрузки большого числа фотографий.
Скачать презентацию новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» (включает видео)
Скачать презентацию новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» (без видео)
Скачать видеозапись презентации (360p) Скачать презентацию новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» (без видео)
Скачать видеозапись презентации (720p)
Теперь владельцам интернет-ресурсов не нужно заказывать дополнительную разработку необходимых для сайта инструментов, весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы.
Пульс конверсии. Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Увидеть конверсию сайта теперь можно в режиме реального времени. В новой версии появился инструмент, который показывает конверсию сайта за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии» — индикаторе изменения конверсии сайта.
A/B тестирование. Один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. Пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.
АвтоБюджет контекста. Контекстная реклама становится основным источником привлечение клиентов на сайт, но часто расход бюджета бывает неэффективным.
Примеры неэффективной контекстной рекламы: товар заканчивается на складе, а объявление продолжает показываться, товар вернулся на склад, а объявление не возобновилось, затраты на показ объявлений выше, чем прибыль от продажи рекламируемого товара.
«1С-Битрикс» предлагает инструмент для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе, автоматически приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.
Встречаем мобильных клиентов. Современные поисковые системы ранжируют сайты в зависимости от наличия адаптивной или мобильной версии. И сайты с адаптивной версией имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. В продукте представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется современная технология адаптивной верстки с использованием Bootstrap 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.
Все эти изменения позволят клиентам не только сохранить, но и повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.
Веб-акселератор. Программный продукт, разработанный для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз». Предназначен для создания точек присутствия компании, построения распределенных систем и ускорения доставки контента по стране и миру. Обеспечивает максимально быстрое отображение страниц сайта.
Другие, но не менее важные новинки:
BigData с прогнозированием интереса. Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID, которая увеличила силу рекомендаций в 3 раза, а также улучшила рекомендации для первичных посетителей сайта. На основании собранной за полгода работы сервиса статистики, персональные рекомендации дают клиентам «1С-Битрикс» увеличение числа новых заказов от 9% до 37%.
Новые возможности для SEO-оптимизации. Выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.
Новая интеграция с 1С. Представлен новый интерфейс, реализован модуль обмена с 1С:ERP 2.0, а также поддерживается обмен скидок между 1С и интернет-магазином.
Новый визуальный редактор. Позволяет вставлять текстовые файлы с исходным форматированием, сохраняя их структуру.
Обработка изображений. В продукте появляется возможность обрабатывать изображения перед загрузкой на сайт. Отлично решит задачу быстрой загрузки большого числа фотографий.
«Интернет-рынок меняется очень быстро, конкуренция возрастает, и в современных условиях уже недостаточно просто привлекать много посетителей на сайт. Их нужно успешно превращать в покупателей. Комплекс реализованных в новой версии продукта инструментов идеально выполнит задачу повышения конверсии сайта и продаж для вашего бизнеса», — отметил генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
Читайте также
14 ноября 2024
Продукты 1С-Битрикс подтвердили совместимость с Postgres Pro
31 октября 2024
Почувствуйте притяжение нового Битрикс24
01 октября 2024
Битрикс24 вошел в топ-3 самых популярных решений КЭДО
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»