CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами
10 сентября 2015
Про CRM много пишут и говорят. Но специализированной конференции не было. Мы считаем, что сейчас самое время. Те, кто начнут системно строить продажи и работать с клиентами, смогут извлечь пользу из текущей ситуации. Остальным будет, прямо скажем, очень сложно.
30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015. Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.
CRM – это не только софт, crm-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами:
Проверенные знания. Спикеры конференции говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для вашего бизнеса.
До конца сентября вы можете зарегистрироваться и оплатить участие по льготной стоимости – 1500 рублей.
CRM Conference пройдет в Санкт-Петербурге, в отеле Original Sokos Hotel Olympia Garden по адресу: Батайский пер. 3А.
30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015. Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.
CRM – это не только софт, crm-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами:
- как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
- как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
- как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
- технологические решения для оптимизации процесса продаж;
- современные платформы лидогенерации и автоматизации.
Для кого эта конференция
- Руководители и владельцы компаний
- Директора по продажам и маркетингу
- Специалисты отделов продаж и маркетинга
- Технические специалисты, ответственные за автоматизацию
Зачем идти
Проверенные знания. Спикеры конференции говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для вашего бизнеса.
Стоимость
До конца сентября вы можете зарегистрироваться и оплатить участие по льготной стоимости – 1500 рублей.
Место проведения
CRM Conference пройдет в Санкт-Петербурге, в отеле Original Sokos Hotel Olympia Garden по адресу: Батайский пер. 3А.
За дополнительной информацией обращайтесь: Анна Лелюк, PR-менеджер «1С-Битрикс», pr@1c-bitrix.ru.
Читайте также
25 ноября 2024
Новый Битрикс24 Гравитация — все новинки релиза
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»