Новинки Маркетплейс: выпуск #01.2016
18 января 2016
Пока все отдыхали, в нашем магазине готовых решений «Маркетплейс» появились новинки специально для вас:
Перейти к списку решений магазина «Маркетплейс».
- Сервис идентификации профилей «ВКонтакте»
- Оперативная доставка GetParcel
- Автопубликация постов в Instagram
- Перенос данных из amoCRM
- Система аналитики для интернет-магазинов inTarget eCommerce
Сервис идентификации профилей «ВКонтакте»
Разработчик: Darneo Studio
Стоимость: 4 900 рублей
Решение, разработанное компанией Darneo Studio, идентифицирует посетителей сайта и подгружает информацию из профиля «ВКонтакте». Данные о пользователях позволят видеть клиентов «в лицо» и повышать продажи. Подходит почти для всех редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Оперативная доставка GetParcel
Разработчик: ООО «ГЕТПАРСЭЛ»
Стоимость: Бесплатно
GetParcel — это интеллектуальный агрегатор курьерских служб, предлагающий услугу быстрой доставки для интернет-магазинов в течении 90 минут или в обозначенный покупателем временной интервал. Использование решения сможет увеличить общую конверсию сайта, уменьшить количество отказов на этапе оформления заказа, снизить затраты на маркетинг благодаря целевому использованию недорогих запросов по срочной доставке товара и более привлекательному ключевому предложению.
Автопубликация постов в Instagram
Разработчик: IDF COMPANY
Стоимость: 4 990 рублей
Решение позволяет публиковать в Insagram уже созданные материалы и осуществлять автоматическую публикацию новых. Поддерживает изображения формата jpg и png. Решение автоматически подгоняет изображение под нужный размер, либо делает crop (обрезает все, кроме центральной части изображения). Вы сами выбираете, из каких инфоблоков, полей или свойств брать изображения и описание для поста. Для любого инфоблока можно сделать автопостинг при добавлении нового элемента. Публикация работает с помощью официального API Instagram.
Перенос данных из amoCRM
Разработчик: Информатика и Сервис
Стоимость: Бесплатно
Компания «Информатика и сервис» разработала решение для миграции данных из AmoCRM в CRM коробочной версии «Битрикс24». Решение позволяет переносить данные о сотрудниках, контактные данные компаний-клиентов, контакты и сделки по главной воронке продаж.
Система аналитики для интернет-магазинов inTarget eCommerce
Разработчик: Uptolike
Стоимость: бесплатно
Компания Uptolike разработала систему аналитики для интернет-магазинов с возможностью отслеживать продажи и анализировать конверсии в реальном времени. В inTarget реализовано добавление целей и отслеживание их выполнения посетителями на наглядных воронках; возможность просмотреть данные по каждому посетителю, а также полную историю просмотров пользователем страниц сайта; возможность увидеть социальные профили посетителей сайта и писать пользователям личные сообщения в соцсетях; возможность выгружать id пользователей и делать именной ретаргетинг ВК и многое другое.
Читайте также
25 ноября 2024
Новый Битрикс24 Гравитация — все новинки релиза
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»