На старте нового бизнес-сезона, в сентябре 2014 года, международный хостинг-провайдер Timeweb решил порадовать своих клиентов и партнеров запуском нового сайта компании. Простота, стиль и открытость – вот три «кита», на которых построена концепция нового ресурса.
На новом сайте впервые среди хостинговых компаний Рунета применена концепция «одна услуга – одна страница». Каждый раздел соответствует одной предлагаемой услуге, что позволяет посетителю сайта существенно экономить время на поиск интересующей информации.
На сайте появился специальный раздел, который позволяет сравнить все услуги и тарифы компании и выбрать подходящий. Сложная информация представлена наглядно и понятна любому пользователю. С сайтом удобно работать как представителям государственных учреждений, крупных коммерческих организаций, так и владельцам частных сайтов и блогов.
На сайте в режиме реального времени можно написать вопрос онлайн-консультанту и быстро получить помощь или ответ на вопрос.
Дизайн нового сайта стал лаконичным, теплым и чистым. Разнообразие фотографий и наглядных иллюстраций значительно облегчает восприятие сложной технической информации.
Адаптивная верстка делает работу с сайтом удобной как с компьютеров, так и с мобильных устройств.
Timeweb стал более открытым. Вся информация об услугах представлена в полном объеме, без «звездочек» и сносок. Компания пошла и дальше – теперь каждый посетитель может узнать больше о Timeweb. На специальной странице размещены фотографии TOP-менеджмента компании, а также появились ссылки на личные профили руководителей.
«При разработке нового сайта мы хотели стать еще ближе к клиентам и создать инструмент, который поможет им легко разобраться во всех тонкостях услуг хостинга. В первую очередь, мы отказались от старых шаблонов, традиционно используемых при создании сайтов в нашей отрасли, и сделали современный функциональный сайт. Мы всегда идем на шаг впереди и стремимся предвосхищать пожелания клиентов. Вопрос подачи сайта – не исключение», – рассказывает технический директор Timeweb Александр Бойков.
Выбор технологической платформы также не случаен – «1С-Битрикс: Управление сайтом» легко масштабируется под нагрузки, что является крайне важным критерием для компании. Многие клиенты «1С-Битрикс» выбирают Timeweb в качестве хостинг-провайдера, поэтому для них компания разработала специальную тарифную сетку и постоянно действующие акции.
«Timeweb, без преувеличения, является самым популярным хостингом для клиентов «1С-Битрикс». Мы рады отметить, что помимо удобного интерфейса и современного дизайна, сайт получился технологичным, он работает очень быстро. Теперь все его посетители смогут по достоинству это оценить», – комментирует генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
В ближайших планах Timeweb по дальнейшему развитию сайта – запуск версий на немецком и английском языках.