«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка
Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:
«Современный сайт – это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет общаться с компанией удобным для него способом – через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».
Онлайн-чат и «Открытые линии»
Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер – Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».
Сервис обратного звонка
Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».
CRM-формы
На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.
Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24».
В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились:
- Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
- BigData-Персонализация: облако интересов;
- Ряд важных функций для новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары
- Ускорение D7 в 2 раза;
-
Highload – кеш.