Интернет-магазин на «1С-Битрикс» дает «Евросети» 5% общей выручки
«Евросеть» является одним из лидеров розничного рынка России. Сегодня компания представлена более чем 4,5 тыс. салонов, обеспечивает доставку заказов «до двери» в 65 крупнейших российских городов и самовывоз товара в более чем 1200 городах и населенных пунктах. «Евросеть» старается поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов как в офлайн, так и в онлайн-среде, поэтому в 2011 г. интернет-магазин компании, созданный в августе 2000 г., был переведен на «1С-Битрикс». Возможности платформы позволяют реализовывать планы долгосрочного развития.
Платформа для электронной коммерции «1С-Битрикс» была внедрена в 2011 г. для удовлетворения потребностей интернет-магазина «Евросети». В последние годы компания сознательно отходит от использования кастомизированных платформ, благо функционал платформы «1С-Битрикс» позволяет не тратить время и силы на дополнительные модификации. Весной 2015 г. «Евросеть» обновила платформу до последней версии. Однако определенные усовершенствования проводятся до сих пор.
Сегодня онлайн-магазин дает «Евросети» 5% общей выручки.
«Для нас это нормальная цифра. Конечно, мы недовольны, но исходя из доли «серого» рынка в интернете, мы решили, что будем работать на тех покупателей, для кого на первом месте стоит соотношение цена/качество товара. Кроме того, интернет — не такая дешевая среда, как кажется на первый взгляд. Многие считают, что, имея интернет-магазин, можно обойтись без таких важных составляющих, как склад, ИТ-системы, логистика, маркетинг и т.д. Однако, как показывает практика, многие онлайн-ритейлеры остаются убыточными до сих пор после многих лет деятельности. На самом деле в интернете себестоимость не ниже, чем в офлайне, а в каких-то случаях даже выше»
Подробнее о проекте читайте в "историях успеха" на нашем сайте.