В стремительно растущем мире онлайн-заказов обойтись без доставки невозможно. Но как быть, если именно с логистикой зачастую возникает больше всего сложностей? Непредвиденные траты, утеря товара или его замена без ведома заказчика – все это только отпугивает клиентов и увеличивается ваши издержки.
- Как избежать неожиданных расходов при настройке доставки?
- Как сделать этот процесс простым и понятным как для вас, так и для клиента?
Регистрируйтесь на вебинар 13 сентября, который стартует в 11:00 МСК, и вы получите ответы на все вопросы!
Приглашенные эксперты расскажут вам, как:
- Организовать и выстроить быстрый и понятный учет товаров в интернет-магазине
- Грамотно использовать новые технологии для интернет-торговли
- Настроить удобную платежную систему в один шаг
А также подробно разберут наиболее выгодные решения для обязательной маркировки товаров, которая ввелась в России в 2019 году.
Не упустите шанс за 2 часа выстроить в своем магазине четкий механизм товарооборота. А также узнать нюансы нововведений в законах.
Ждем вас!