Находить новых клиентов становится все сложнее. Часть каналов продвижения, которыми пользовался бизнес, ушла. Но не стоит забывать о своей текущей базе. Именно повторные продажи позволят получить дополнительную прибыль с минимальными затратами на маркетинг.
Вместе с Игорем Манном, экспертом в продажах и маркетинге, мы разберем способы «оживления» текущей клиентской базы и существующие инструменты повторных продаж.
О чём будем говорить:
- В каком формате теперь общаться с клиентами?
- Как заставить «старых» клиентов снова покупать?
- Как CRM-маркетинг автоматизирует коммуникацию с клиентами?
- Как сделать клиента «своим» надолго и не дать уйти к конкуренту?
- Как работать с моделью ПРУВ (привлечение клиентов, работа с ними, удержание и возвращение)?
- Как СRM-система поможет организовать полноценный цикл работы с клиентами?
Зарегистрируйтесь и после вебинара получите методичку по быстрому внедрению CRM бесплатно!