Конкуренция в сфере e-commerce растет, количество интернет-магазинов увеличивается, а, значит, высока вероятность, что ваши потенциальные клиенты обратятся к конкурентам.
Клиентоориентированность — это необходимая и важная часть онлайн-бизнеса. Как удержать своих клиентов? Как сделать так, чтобы они приводили вам своих друзей? Как находить индивидуальный подход к каждому покупателю, но не тратить на это всё рабочее время?
Регистрируйтесь на третью часть интенсива «1С-Битрикс»
19 апреля и за 5 часов вы узнаете, как предоставлять отличный сервис клиентам с помощью различных инструментов и в несколько раз повысить конверсию своего сайта. .
На семинаре вы узнаете:
- как использовать бесплатные маркетинговые инструменты платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» для привлечения клиентов (триггерные рассылки, биг дата, а/б тестрование и т.д.);
- откуда получать первые продажи, какие рекламные механизмы нужны именно для вашего сайта;
- как настроить качественный сбор данных об эффективности каналов продвижения;
- как повысить качество обслуживания клиентов с помощью новых трендов в e-commerce.
Приходите на бесплатный семинар 19 апреля и за 5 часов вы сможете обсудить со специалистом проблемы привлечения клиентов, выработать технологию создания прибыльного интернет-магазина и раскрыть секреты успешных проектов e-commerce.
Мы приглашаем владельцев бизнеса, руководителей, разработчиков, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, всех, кто умеет или хочет научиться создавать сайты, которые будут нравиться пользователям и приносить прибыль.
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь сейчас, пока ваше место не занял конкурент!
Зарегистрироваться