Существует ряд причин, указывающих на то, что email-рассылки эффективны:
- Высокая вероятность прочитанного сообщения – 91% пользователей интернета проверяют свою электронную почту ежедневно.
- Высокая вероятность покупки - более 60% потребителей хоть раз совершали покупку из-за полученного email-сообщения (согласно исследованиям Direct Marketing Association).
- Лояльность – подписчики, соглашаясь получить рассылку, изначально заинтересованы в ваших товарах и услугах.
В том, что email-маркетинг – мощный и эффективный инструмент можно не сомневаться. Но письмо сработает только в том случае, если вы оформите его правильно. Обращайтесь лично к вашему подписчику с помощью таргетинга. Отслеживайте статистику ваших рассылок, повышайте конверсию и вовлечение вашей аудитории с помощью электронных писем.
На вебинаре 28 сентября мы разберем возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».
На вебинар приглашаются:
- руководители интернет-магазинов;
- интернет-маркетологи, работающие с рассылками;
- менеджеры по продажам и специалисты по работе с клиентами;
- все, кто хочет повысить конверсию сайта и увеличить прибыль интернет-магазина.