Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это – многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию – способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили.
Список точек контакта с клиентами бесконечен в любой отрасли. Умеете ли вы эти точки соединять – и управлять получившимися связями на самом деле?
Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар, и вы узнаете:
- Как не теряться в каналах коммуникации с клиентом?
- Как настроить все каналы, чтобы они продавали больше и лучше?
- Как научиться «узнавать» клиента в лицо?
Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.