С каждым днем наша жизнь становится проще благодаря искусственному интеллекту. Технологии машинного обучения неизбежно вторгаются в сферу электронной торговли. Узнайте, как с помощью настройки алгоритмов классифицировать покупателей, сегментировать товарные группы и повысить эффективность работы с email-базой.
На вебинаре 26 октября мы простыми словами расскажем о популярных, эффективных и используемых в нашей компании техниках применения машинного обучения для привлечения и удержания клиентов:
- классификации обращений техподдержки;
- персонализации;
- кластеризации товарного каталога;
- классификации клиентов (готовых перейти на платный тариф, готовых уйти, способных принести прибыль);
- повышении релевантности e-mail-рассылок.
Особое внимание уделим технике использования популярных платформ и библиотек: Apache Spark, Spark MLlib, Hadoop, Amazon Kinesns, deeplearning4j. Отдельно остановимся на особенностях обработки "больших данных", выборе и разработке параллельных алгоритмов для ML. Доклад позволит сориентироваться в бесчисленном множестве современных
алгоритмов машинного обучения. И выбрать необходимые бесплатные библиотеки для
реализации задач.