Для интернет-магазина брошенная корзина — это один из явных показателей плохой конверсии сайта.
Британские ученые говорят, что мы не способны фокусироваться на чем-то одном дольше 8 секунд. Но не все потеряно. Клиенты, которые заполнили корзину интернет-магазина товарами, но не оформили заказ, еще могут вернуться.
На вебинаре 19 февраля мы рассмотрим не только проблему брошенных корзин, но также разберем, какими способами можно завлечь клиента на сайт и увеличить еще больше его конверсию:
- как быстро запустить акцию. Подготавливаем лендинг и настраиваем механику;
- возможности товарного маркетинга;
- настройка представления товаров;
- триггерные и регулярные рассылки. Цепочки писем;
- работа со средним чеком. Блоки рекомендаций и BigData;
- что делать с задачами, которые не решаются готовыми инструментам.
После вебинара вы поймете, как сделать работу вашего интернет-магазина более эффективной и зарабатывать в разы больше.